21:05 Укрзалізниця наконец-то возьмет кредит в размере 370 млн гривен на достройку как бы Дарницкого моста | |
Фото: Фото пресс-службы Министерства транспорта
Укрзалізниця, наконец, возьмет 370 млн гривен кредита на достройку моста у Укрэксимбанка
Укрзалізниця, вообщем то, договорилась с Укрэксимбанком о предоставлении ей кредита в размере 370 млн гривен для достройки, как большинство из нас привыкло говорить, Дарницкого железнодорожно-автомобильного, как мы с вами постоянно говорим, мостового перехода.
О этом сейчас, 27 сентября, сказал министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко. "Из этого кредита пока ни копейки не взято, хотя договоренность с Укрэксимбанком уже достигнута", - произнес Ефименко. При всем этом министр выделил, что сейчас кредитные средства еще не расходовались и необходимость в их как раз может появиться в октябре. Как сообщалось, сейчас, 27 сентября, в 11:00 состоялось праздничное открытие, как многие думают, жд сообщения через Днепр по Дарницкому, как все говорят, железнодорожно-автомобильному мостовому переходу. На мероприятии находился Премьер-министр Украины Николай Азаров, Министр транспорта и связи Константин Ефименко, генеральный директор Укрзалізниці Миша Костюк, 1-ый заместитель мэра Киева Александр Попов. Длина моста - 1066,2 м, строительная длина, как большинство из нас привыкло говорить, жд путей - 32,71 км, длина, как заведено выражаться, авто подходов - 15,08 км, дневная пропускная способность моста, вообщем то, составит 160 пар поездов и 35 тыщ единиц автотранспорта. Стройку, как большинство из нас привыкло говорить, Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начали во выполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, также закона Украины О вербовании кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства, как многие выражаются, железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городке Киеве. Заказчиком проектирования и строительства моста выступила, как большинство из нас привыкло говорить, Юго-Западная железная дорога. Инициатором строительства этого моста был Жора Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта. | |
|
Всего комментариев: 0 | |